Michael Jackson - Remember the time
Что вы сейчас слушаете?
Сообщений 81 страница 100 из 1000
Поделиться8201.07.2013 10:23
Была обрадована аки дитя малое, когда совершенно случайно услышала с далеких времен знакомый мотив [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться8304.07.2013 00:41
Ой, девочки, я совсем чёкнутая. Работаю над концертом Брамса, и что вы думаете.... хочу подслушать, подсмотреть, как играют Ойстрах, Шеринг, Репин, Венгеров, Кавакос, Фишер, Циммерман, Хейфец... и не могу, включаю и через несколько тактов их игры они мне надоедают, но зато уже два часа в плеере играет Дэвид и я влюбляюсь в его трактовку с каждым проигрыванием всё сильнее....ни у кого с перечисленных мною великих скрипачей я не увидела такой ясности и четкости в штрихах, распределении смычка, и динамика...она совсем натуральная, такая как сама музыка, всё логично, без выпячивания себя, существует ТОЛЬКО Музыка.
Поделиться8404.07.2013 00:45
Вот уже не первый раз слышу, что после игры Дэвида не хочется слушать и воспринимать кого-то другого. Пытаются, но всё равно возвращаются к трактовке Дэвида. Так что, Марта, это нормально)))...
Поделиться8504.07.2013 01:04
это нормально
Спасибо, Элина...раз нормально, значит не зациклилась....просто не возможно оторваться от его игры....возникает такой же вопрос, как по поводу штанов и ботинок *Дэвид,как у тебя смычок не сползает со струн?*...
Поделиться8625.07.2013 21:32
очень красиво, жаль, что номер не попал на DVD Rock Symphonies
Поделиться8726.07.2013 05:11
я влюбляюсь в его трактовку с каждым проигрыванием всё сильнее..
попробуй Когана Перлмана и Белла)немного отвлекает)) ибо манера игры другая)))
Поделиться8826.07.2013 11:57
немного отвлекает
Melody, спасибо тебе, но мне не нужно отвлечение....я счастлива от того, что после долгих исканий наконец-то могу на чём-то одном остановиться, сосредоточиться, и я рада что этим одним как раз является игра Дэвида....мне не нужна другая манера, другие манеры меня раздражают, так что происходит не отвлечение, а раздражение. Я не хочу больше себя мучить, я нашла своё, теперь дело только за Дэвидом, в смысле, чтоб он пополнял мою музыкальную шкатулку.
Поделиться8926.07.2013 13:11
наконец-то могу на чём-то одном остановиться,
а я вот не могу на одном остановится))))))))
слушаю много и разного))
но я понимаю о чем ты)
Поделиться9026.07.2013 13:57
но я понимаю о чем ты
понимаешь, за годы учёбы и последние годы я столько всего наслушалась и насмотрелась, что сейчас могу себе позволить именно выбрав наилучшее (именно для меня), так как в моём воображении скрипка должна звучать именно так.... если бы я сейчас выступала с концертом Брамса, то он у меня звучал бы именно вот, как у Дэвида, потому что это произведение у меня внутри звучит так, а не как У Бэлла или Ойстраха. Это не значит , что я бы содрала с него его интерпретацию или манеру, это же ведь личное, но просто меня воспитывали очень строго в музыкальном плане, ну чтоб без лишних там завываний или соплей из звуков или движений....Одним словом, Дэвид это Дэвид, я это я и мне нравится слушать и смотреть... понимаешь, для меня он как зеркало, смотря и слушая его я могу исправлять ошибки как у себя, так и у своих учеников, понимаешь, у него каждый миллиметр смычка как бы измерян удобностью движения и звучания, каждый штрих, аппликатура очень логичны и не случайны, они очень удобны и звучащие....когда я училась, у меня не было возможности выбирать для себя лучшие средства для исполнения, я должна была играть только те штрихи или теми пальцами, которые написал какой-то методист, даже аппликатура Ойстраха мне не нравилась, мне было не удобно, но система обучения - это просто издевательство над детьми....и теперь я могу остановиться на том, что для меня наилучшее и продолжать расти в своём личном направлении....
Поделиться9126.07.2013 15:07
martusa, хорошо написала!все понятно)
Поделиться9226.07.2013 17:10
я должна была играть только те штрихи или теми пальцами, которые написал какой-то методист, даже аппликатура Ойстраха мне не нравилась, мне было не удобно,
вот я тоже никогда не понимала, почему мы ОБЯЗАНЫ были играть теми пальцами, которые там написаны? КТО их написал? Сам композитор? Вряд ли...представляю: сидит такой Ференц Лист и прописывает аппликатуру своих сумасшедних пассажей. Ага, делать ему больше нечего. Так КТО пишет эти пальцы? И почему МЫ ОБЯЗАНЫ их играть? ВОт не помню кто из скрипачей на вопрос об аппликатуре сказал, что это в порядке вещей - менять аппликатуру (для своих учениеов) чуть ли не каждом уроке, выбирая наиболее подходящую, удобную и звучащую. И что он сам, идя вот сейчас на свой концерт, вполне может сыгать совершенно другими пальцами, не теми, которыми играл вчера)))...
Поделиться9326.07.2013 17:25
вот я тоже никогда не понимала, почему мы ОБЯЗАНЫ были играть теми пальцами, которые там написаны
Я и сейчас этого не понимаю и до сих пор по этому поводу у меня случаются неприятности на работе...вот не могу тупо следовать только написанному кем-то, кого я не знаю, не знаю как он играл, каков его уровень...я ведь тоже могу что-то насочинять (штрихи, пальцы) и потом пускай целая страна играет....но у нас до сих пор говорят, что нужно иметь Имя, чтоб что-то своё придумывать, вот и получается замкнутый круг - нету имени значит нельзя придумать лучше, чем у того, кто с именем....Кстати, фразировка тоже должна быть только такая-то, в смысле неписаным законом писана, сила звука такая- то, а я до сих пор так и не знаю какое оно всё должно быть, я вот только знаю, что оно живое и постоянно меняется, совершенствуется..... Иногда мне просто хочется всё бросить.
Поделиться9427.07.2013 21:52
Ох, как всё сложно в музыкальном королевстве! Я до встречи с творчеством Дэвида думала, что всю оставшуюся жизнь буду вздыхать об отсутствии слуха и соответственно о неумении играть... Лишь Его манера игры пронизывает меня насквозь, заставляя почувствовать это плавное движение смычка по струнам... Словно у тебя в руках тоже скрипка и ты можешь ему подыгрывать. Я безмерно Ему за это благодарна.
Поделиться9528.07.2013 13:28
Как в своё время Паганини влиял на становление молодых композиторов (Шуберта, Берлиоза), так и Дэвид сейчас влияет на нашу молодёжь.
А Лист, благодаря только Паганини, вообще из депрессии вылез и стал снова заниматься и писать музыку. Закрылся на несколько недель в комнате, упорно занимался, и сказал, что не выйдет оттуда, пока не добьётся на рояле такого же мастерства, как Паганини на скрипке. Кто знает, если бы не Паганини, услышали бы мы те величайшие произведения Листа, которые были написаны после выхода из депрессии?
Поделиться9606.09.2013 19:05
если бы не Паганини, услышали бы мы те величайшие произведения Листа,
вот кстати да!
Поделиться9706.09.2013 19:06
вот слушаю....
Поделиться9806.09.2013 20:08
Melody,и тебя Макс зацепил?
Отредактировано Arta (06.09.2013 20:10)
Поделиться9906.09.2013 20:20
и тебя Макс зацепил?
очень очень давно)))раньше Бони)
Поделиться10006.09.2013 21:54
У меня Макс тоже рядышком с Дэвидом идёт)))...