Издание "Классические акценты" (Klassikakzente) о новом альбоме "Наследие"...
http://www.klassikakzente.de/aktuell/artikeldetail/article/203560/das-vermaechtnis-fritz-kreislers/
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 03.11.2011 альбом ДГ «Legacy“ - наследие Фритца Крайслера
Издание "Классические акценты" (Klassikakzente) о новом альбоме "Наследие"...
http://www.klassikakzente.de/aktuell/artikeldetail/article/203560/das-vermaechtnis-fritz-kreislers/
Новый альбом Дэвида Гэрретта «Legacy“ - наследие Фритца Крайслера.
Дэвид Гэрретт, бывший вундеркинд, после последних трёх кроссовер-альбомов вновь опирается на свои классические корни. При этом обращается к Ф.Крайслеру, «ломателю» музыкальных границ.
Материал его новой программы замешан на хорошем вкусе, интеллекте и юморе. Не моргнув глазом можно сказать, что и в этот раз он выпустил Кросс-овер альбом — однако с ещё большей претенциозностью: гигант классики Людвиг ван Бетховен встречается с мастером лёгкой развлекательной музыки Фритцем Крайслером. Этот альбом отсылает к великим кумирам и отражает собственную работу прошедших лет. Он является личным произведением искусства Дэвида, так как с записью скрипичного концерта Бетховена ре-мажор исполнилась его давняя мечту — как пишет Дэвид в сопроводительном тексте к записанному концерту. А так же и потому, что в центр внимания этого альбома он ставит самого своевольного скрипача в истории и определяет его как духовного отца — Ф.Крайслера.
Подлинное художественное самосознание.
Концерт Бетховена считается самым высшим в своей категории. Однако он нуждался в доработке и исполнении на протяжении десятилетий, пока не было признано значение и воздействие этого произведения. Потому что он не содержал того поверхностного, эффектного глянца модной музыки того времени, а воплощал идеал равнозначного противостояния сольного голоса и оркестра. Таким образом это произведение с очень волнующей второй частью является идеальным представителем художественного самосознания классического музыканта Дэвида Гэрретта. Исполнение концерта в 1844 году в Лондоне под руководством дирижёра Феликса Мендельсона было триумфом и помогло закрепить это произведение в репертуарах.
Кумир Фритц Крайслер
Так называемая КАДЕНЦИЯ — это часть классического концерта, которая раньше предоставлялась солисту для свободного исполнения, что-то похожее на партию соло в джазовой музыке. Дэвид Гэрретт выбрал традиционную каденцию, которую он считает самой удачной. Она была написана Ф. Крайслером, любимцем публики 100 лет назад. И, так же как и Дэвид Гарретт сегодня, с большим удовольствием балансировал на тонкой грани между так называемой тривиальной и серьёзной музыкой. Однако несмотря на его любовь к лёгкой музыке, не было сомнений в его компетентности как исполнителя классической музыки. Но завоевал мир он своими собственными лёгёкими произведениями, пишет Margaret Campbell в своей книге “Die großen Geiger” («Великие скрипачи»). Это была музыка, которую хотела слышать публика и которая миллионами распродаётся на пластинках. При чём его произведения являются никак не тривиальными, а зачастую и маленькими шедеврами в своём роде.
Для своего альбома Дэвид Гарретт аранжировал на свой выбор фаворитов из произведений Крайслера. И очень занятным способом рассказывает нам часть своей собственной музыкальной истории.
Спасибочки, Элин)))))
Дэвид Гарретт, бывший вундеркинд, после последних трёх кроссовер-альбомов вновь опирается на свои классические корни
Мне одной кажется, что слова "БЫВШИЙ вундеркинд" звучат странно?
мне тоже было странно...привыкла)))...но немцы именно так и говорят...ну, если точнее, то "вундеркинд в прошлом". ВУНДЕР - чудо, КИНД - ребёнок, дитя. СЕЙЧАС-то он не "кинд" , поэтому "бывший")))))).........
Хммм.. Странно... Ведь с возрастом исключительные возможности такого человека к какой-то сфере никуда не деваются, просто искусственно подтягиваются другие и это уже не кидается в глаза)))) Это же не просто воспитание, а глубже-медицина... Ладно, не буду лезть в дебри)))) Гений, он в любом возрасте гений)))))
Гений, он в любом возрасте гений)))))
Это точно!
Элина, спасибо за статью.
Понравилась оценка творчества Фрица Крейслера. Здорово здесь о нем написали.
Концерт Бетховена считается самым высшим в своей категории.
В смысле высшим в своей категории? Это самое сложное произведение в скрипичной музыке?
Он является личным произведением искусства Дэвида, так как с записью скрипичного концерта Бетховена ре-мажор исполнилась его давняя мечту — как пишет Дэвид в сопроводительном тексте к записанному концерту.
Да, представляю, как Дэвид радовался. Хорошо, что сейчас у него есть возможность играть то, что ему нравится.
При чём его произведения являются никак не тривиальными, а зачастую и маленькими шедеврами в своём роде.
Ну вот тривиальные..... Как автор статьи вообще такое слово написал. Что-что, а это слово у меня вообще никогда не возникало с творчеством Дэвида.
В смысле высшим в своей категории? Это самое сложное произведение в скрипичной музыке?
именно так...
Ну вот тривиальные..... Как автор статьи вообще такое слово написал. Что-что, а это слово у меня вообще никогда не возникало с творчеством Дэвида.
...так это и не о Дэвиде, а о Крайслере...
...так это и не о Дэвиде, а о Крайслере...
Там в конце просто были одни местоимения, поэтому не понятно точно было, о ком речь))) Впрочем музыку Крейслера и это слово я бы тоже в один ряд ставить не стала... У Фрица музыка просто бесподобная [взломанный сайт]
Яна, там ВЕСЬ абзац посвящён именно КРАЙСЛЕРУ. При чём тут местоимения...
Надоело мне с тобой спорить [взломанный сайт]
Я и не спорила. Просто читать надо внимательнее [взломанный сайт] а вообще-то там написано именно о НЕтривиальности Крайслера.
2011 Legacy (CD) | CD и DVD | 15.07.2019 |
05.11.2011 Я хочу идти своим путём | Интервью (видео) | 27.08.2016 |
СПИСОК ВСЕХ СТАТЕЙ С БЫСТРЫМ ПЕРЕХОДОМ В НУЖНУЮ ТЕМУ | Пресса | 25.07.2013 |
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 03.11.2011 альбом ДГ «Legacy“ - наследие Фритца Крайслера