Почти раритетное интервью, 2007 года, приуроченное к выходу альбома "Free" ("Virtuoso")...
http://www.david-garrett.com/wp-content/uploads/2010/08/Barbara-Bales-Interview-2007.pdf
взято здесь
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 2007 Violin Virtuoso, David Garrett is Free
Почти раритетное интервью, 2007 года, приуроченное к выходу альбома "Free" ("Virtuoso")...
http://www.david-garrett.com/wp-content/uploads/2010/08/Barbara-Bales-Interview-2007.pdf
взято здесь
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Скрипичный виртуоз Дэвид Гэрретт "Свободен" (Free, название альбома)
Чудо-ребенок превращается в интернациональную звезду
(источник: Барбара Бэльс, "Внутренняя Связь")
- Что за скрипку ты использовал ребенком?
- У меня была скрипка 1/2 (примерно 30 см), что переводится на немецкиий как Halbgeigen. Она была сделана Жан-Батистом Вийомом, превосходным французским мастером. Мне с детства довольно везло с инструментами. После скрипки Вийома у меня была очень хорошая скрипка работы Франческо Джованни Прессенда, который родился в Турине, Италия. После этого и до сих пор я использую Страд.
- Ты кажешься спокойным и счастливым, когда ты выступаешь. Это действительно то, что ты чувствуешь, когда держишь в руках инструмент, даже если ты играешь печальное произведение?
- Я думаю, ты должен быть спокойным и контролировать ситуацию. Ты вырабатываешь все эмоции, когда работаешь над произведением. Не обязательно "теряешь себя" в музыке, а просто наслаждаешься ею. Похоже на игру роли в драме.
- Сейчас у тебя контракт с Декка, правильно?
- Да, сначала у меня был контракт с Дойче Граммофон. Я сделал пять студийных записей. Я прервался на четыре года и учился в институте, затем я подписал контракт с Декка, которая является частью Юниверсал Мьюзик.
- Как ты пришёл к выбору материала для "Свободен"?
- Идея была такова - включить в CD всевозможные музыкальные жанры. Некоторые классические элементы, элементы кроссовер с роком и Ритм-н-Блюз, а также цыганские элементы. Этот CD, безусловно, предназначен для аудитории помоложе - как первое знакомство с классической музыкой для ребят.
- Какие скрипичные произведения были самыми трудными с технической точки зрения?
- Очень сложны каприсы и концерты Паганини.
- А какие требовали самого высокого эмоционального напряжения?
- Иоганн Себастьян Бах. Ты должен полностью контролировать свой инструмент. Произведения Баха - очень-очень сложные потому, что в его музыке много эмоций, которые легко преувеличить, а тебе следует играть элегантно и красиво и не слишком идеализировать их (эмоции). Существует тонкая грань...
- Помог ли тебе опыт модели чувствовать себя более раскованно как музыкант-исполнитель?
- Наоборот, пребывание на сцене в течение стольких многих лет придало мне уверенности для работы моделью. И для выступлений, и для работы моделью тебе нужно обладать умением управлять аудиторией, которое выходит за пределы харизмы. Чтобы покорить людей и удержать их внимание, необходимы уверенность и хорошая, позитивная натура. Очень сложно вовлечь их (людей) в то, что ты делаешь на сцене. Ты должен трудиться для этого. Составляющей таланта также является способность наслаждаться этим процессом. Ты это делаешь потому, что веришь в величие в музыке. Всё дело в служении музыке.
- А повлиял ли на твою манеру игры то факт, что ты слушал не классическую музыку? Например, то, что ты слушал хэви-метал, сделало тебя более энергичным исполнителем?
- Это не повлияло на мою игру как таковую. Самое главное - это поиск своего собственного голоса, своего собственного толкования и своей собственной индивидуальности. Я пытаюсь захватить звук, глиссандо. Ты должен искать что-то, что выходит за пределы техники. В конечном итоге, ты должен быть одержим музыкой, которую ты исполняешь. Ты должен её чувствовать. Искать то, что ты способен сделать с музыкой и то, как прекрасно ты её можешь исполнять, на самом деле.
Отредактировано yanach (15.02.2013 20:05)
Произведения Баха - очень-очень сложные потому, что в его музыке много эмоций, которые легко преувеличить, а тебе следует играть элегантно и красиво и не слишком идеализировать их (эмоции). Существует тонкая грань...
вот-вот...никогда этого не понимала. Если Бах вкладывал в свою музыку эмоции, то почему их нельзя показать? Почему надо себя сдерживать? Нет, я понимаю, это не Шопен и не Лист, где такой шквал эмоций, что их трудно преувеличить. но всё же...Бах же тоже был человеком...со своими чувствами и эмоциями...
Яна - спасибо!!!
Elina, может быть, теряется гармония, если играть Баха с зашкаленными эмоциями? У Дэвида обостренное чувство равновесия и, поэтому, чуть что не так - он это сразу ощущает
Он правильно говорит про тонкую грань, да...
Яна, большое спасибо! Нет слов, какой он умница!
И для выступлений, и для работы моделью нужно обладать умением управлять аудиторией, которое выходит за пределы харизмы
за пределы этой харизмы очень сложно выйти...ну да ладно, "жираф большой - ему видней"))
Про детские скрипки ужасно интересно!
yanach, спасибо!
Чтобы покорить людей и удержать их внимание, необходимы уверенность и хорошая, позитивная натура. Очень сложно вовлечь их (людей) в то, что ты делаешь на сцене. Ты должен трудиться для этого. Составляющей таланта также является способность наслаждаться этим процессом. Ты это делаешь потому, что веришь в величие в музыке. Всё дело в служении музыке.
пошла занесу в "цитаты"...
Спасибо за статью! Вроде маленькая, а глубока, как Байкал!
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 2007 Violin Virtuoso, David Garrett is Free