спасибо за перевод!
Думаю хорошо, что Йорг и Дэвид лучшие друзья в жизни, мне кажется, что они друг от друга не устают и не надоедают друг другу
Дэвид в надежных руках :)))
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.04.2015 Чем нравится Берлин звёздному скрипачу
спасибо за перевод!
Думаю хорошо, что Йорг и Дэвид лучшие друзья в жизни, мне кажется, что они друг от друга не устают и не надоедают друг другу
Дэвид в надежных руках :)))
Хочу в Берлин... Увидеть Тегель, пока он есть... И картошку фри, да с колбаской... Овощи вдвойне вкусней, если это колбаса... На ночь! Мням! Пользуясь случаем, всем "ночникам" и "ночнушкам" хочется пожелать приятного аппетита!
Ну за конфетки так мило... [взломанный сайт] И за колбаски))) И за все)))) ДЭвид-Дэвид! Не дает нам покоя! Одно из самых лучших интервью, которые я читала ))) Уютное такое, спокойное и милое! Собственно, такое же, как Дэвид!
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
У звёздного скрипача Дэвида Гэрретта очень плотный график. Несмотря на это, он нашёл для нас время, чтобы поездить по уголкам Берлина - как например Аэропорт Тегель - которые для него что-то значат.
В первую очередь в глаза бросается кольцо в форме черепа. Мало найдётся статей, в которых бы не упоминалась эта часть его аксессуара. Поэтому сразу же во время рукопожатия я решаюсь на вопрос, не мешает ли ему такое тяжёлое кольцо во время игры? Скрипач смеётся. "Я согласен с высказыванием многих, многих скрипачей: чем тяжелее правая рука, тем громче звук". И добавляет: "И так как во мне не так много веса (дословно - "не так много на рёбрах"...прим.пер.), то приходится немного подмочь". Тем самым уже раскрылась пара черт (особенностей) чудо-скрипача. Он досягаем. Глупых вопросов не существует. И у него есть чувство юмора.
Мы встречаемся с музыкантом с необычной целью. Хотим вместе проехать по разным уголкам города, которые для него что-то значат, которые он очень любит. Ведь Берлин, всё-таки, это его второе место проживания - после Нью-Йорка. У него очень амбициозный план (график). За день до этого он был ещё в Гамбурге, на следующий день он отправится в Халле. А в вечер нашей встречи, хоть и нет концерта, он получает награду. Не остаётся даже полутора свободных часов. Но мы всё равно решаемся (на встречу).
Слишком холодно для скрипки
Место встречи - отель Soho в центре Берлина. Он выходит из лифта, почти как всегда в джинсах и сапогах без шнуровки, футболка с глубоким "V"-вырезом и пиджак. Немного прохладно для раннего мартовского вечера. Известная всем копна светлых волос спрятана под чёрной шапочкой. В таком виде его, возможно, не так легко узнать. На плече он несёт - как дизайнерский ранец - свой футляр для скрипки. В руках держит стеклянную тарелочку, наполненную карамельками. И раздаёт их дамам на рецепшене. Наверное, это сладости из его номера. Знак внимания, который он с удовольствием передаёт дальше. И соблазн, от которого он, видимо, пытается уйти.
На улице его ожидает гасрольная машина, чёрная AUDI Van Q7. Вместе с шофёром. Так как ему запрещено самому саиться за руль - "из соображений безопасности". Так говорит Йорг Колленбройх, его тур-менеджер, который тоже едет с нами. Фотограф уехал уже до нас. Мы едем по направлению к Tiergarten (Тиргартен - большой парк в центре Берлина...прим.пер.). "Успеем", говорит Гэрретт с оптимизмом относительно этого "окна" в его графике. Его волнуют только две вещи: выдержит ли его сотовый телефон, осталось всего 4 процента зарядки. И что церемония награждения закончится вовремя, чтобы ему ещё успеть посмотреть Лигу Чемпионов по телевизору.
Пустой холодильник
Как часто Дэвид Гэрретт находится в Берлине? Возможно, где-то от четырёх до восьми недель. Почему мы тогда встречаемся в отеле Soho-House? Почему не у него дома? "Проблема в том", говорит Гэрретт, "если ты по уши в работе и у тебя плотный график, то нет смысла идти домой. Там пустой холодильник. Так что проще пойти в отель". Таким образом он знает Берлин не как коренной житель, а как путешественник. Когда каждую ночь просыпаешься в другом городе, в курсе ли ты, в каком городе находишься? "Если просыпаешься в темноте, то нет. Но если посмотришь в окно, то, в основном, в курсе". В основном.
Гэрретт любит центр города, наверное потому, что здесь у него была первая квартира. Моду переселения "обратно на запад", на Курфюрстенштрассе, он находит смешной (глупой). Наша первая цель, и здесь нет ничего удивительного - Филармония. Мы прибыли как раз, когда начало смеркаться. Голубой (синий) час, как говорится. Менеджер позволил нам взять футляр, но вытаскивать инструмент нам было запрещено. Слишком холодно. Так же говорит и скрипач, на котором, всё-таки, мало надето, но он мужественно вскарабкивается на каменный блок, находящийся перед художестсвенной галереей. Фотограф его приободряет и просит там позировать. Но тут вмешивается тур-менеджер: "Дэвид, я всё могу принять, но только не твою сломанную руку".
Филармонию не так легко завоевать
Берлинская Филармония - это не только один из десяти самых важных концертных залов мира. Здесь маленький Дэвид был практически как дома. И где находится служебка знал лучше, чем где находится главный вход. Здесь он играл перед Ицхаком Перлманном, ему было девять лет, перед Зубиной Мета, когда ему было десять, перед Баренбоймом, в 11 лет и перед Аббадо - в 12 лет. В большинстве случаев - на сцене, или, как перед Перлманном - за кулисами, в помещении для солистов. Там, где он сидит сегодня сам, когда даёт здесь концерты. "Я бы солгал, если бы сказал, что Филармонию было легко "завоевать". Совсем недавно Дэвид дал здесь чисто классический Речитал-концерт: все три скрипичные Сонаты Брамса, на сцене только он и пианист. Очень сложная программа перед 2400 слушателями. Это, конечно же, совсем другая задача, чем его предстоящий кроссовер-концерт 23 июня на площадке Вальдбюне ("Classic Revolution Open-Air"), с большим оркестром и перед публикой численностью в десять раз больше. "Два мира", говорит он сам. Но он не хочет определяться с чем-то одним. Это и есть ЕГО марка. И ему докучают бесконечные дискуссии на тему музыки серьёзной и развлекательной.
Поэтому я начинаю дискуссию на другие темы. Здесь, на Культура-форуме, ведутся жаркие дебаты по поводу застройки площади перед Филармонией под Музей современного искусства. Что он думает по этому поводу? Похоже, вопрос застал его врасплох. Он не в курсе, попросил рассказать. "Где его надо построить? ПЕРЕД Филармонией, и тогда её больше не будет видно?" Он шокирован. Ведь это место является культовым, оно очень важно для города! "Я бы ничего там не делал!" Тут он замечает, что это прозвучало слишком просто и просит показать лучший вариант для размещения Музея. "Ну, на этом свободном месте было бы не так страшно. Всё равно тут много чего ещё строят". И потом углубляется в экономические расчёты: "Пока бюджет будет в норме и по концовке не придётся платить втридорога по причине неправильных расчётов - то всё нормально".
Даже на пробежку - вместе с менеджером
Я ещё думаю о сказанных Дэвидом словах, когда мы давно уже сидим в машине. Следующий пункт быстро достигнут, мы в Tiergarten. Он любит этот парк, почти так же как и Центральный Парк в Нью-Йорке, приятный оазис посреди движения. Здесь ему очень нравится бегать. От своей квартиры, через Бранденбургские ворота в парк и обратно. Почти 10 километров за 55 минут - такой результат нас поразил. Ещё больше нас поразило то, что его тур-менеджер тоже бегает с ним вместе. Очевидно, Дэвид Гэрретт ничего не может делать один, он всё время говорит во множественном числе. "Так лучше для мотивации", объясняет он. "Когда есть кому тебя вытащить из постели, если тебе неохота". Для занятий на скрипке он - честолюбив, для спорта - нет. Тут ему - или кому-то другому - приходится преодолевать свою лень.
Но разве в таком публичном парке никто его не узнаёт и не пристаёт с болтовнёй? Гэрретт невозмутимо улыбается: "Движущаяся цель - это всегда хорошо. Никто не останавливает того, кто бежит. Конечно же, люди смотрят. но пока ты в движении, редко кто с тобой заговаривает. Но если ты где-то останавливаешься, то тут же быстро кто-то появляется". Вероятно, мы подошли к самой чувствительной стороне бытия звезды: фанаты. Виноградные гроздья, образующиеся вокруг звезды. Разве это не нервирует? "Нет", говорит он уверенно. "Необходимо понимать, что это моя публика". Он признаётся, что иногда случаются казусы. Зачастую люди фотографируют его без спроса, когда он кушает или разъезжает в глупых шмотках. Иногда он думает: "Эй, я же не обезьяна из зоопарка!" Но это часть его работы. И для него это большая роскошь - иметь вокруг себя людей, которым нравится то, что он делает. "И это нельзя попирать ногами". И тут, как бы для проверки сказанных им слов, появляется на нашем пути пара прохожих. Но нет, они не узнали этого мужчину под шапочкой. Может быть, уже слишком темно.
Крокодильи слёзы по Аэропорту "Тегель"
Мы направляеся к последнему пункту нашей поездки. Аэропорт Тегель. Тут музыкант всё же занервничал. Успеем ли? Не слишком ли мы заболтались? Менеджер спокойно рассчитывает время, шофёр прибавляет газу. А мы достаём свой козырь: мы можем сфотографировать его на фоне Аэропорта. Ему действительно этого хочется. Потому что Тегель, мечтательно говорит он, "самый красивый, самый приятный, самый офигительный Аэропорт во всём мире. И я это реально знаю, я видел их все". Быстрый въезд, прямой выезд на гейт (выход на посадку), никакого "протаскивания" через коммерческие Duty-Free магазины - "всё это", говорит он, "есть только в Тегеле. И это идеально для путешествующих".
Почти в последние секунды мы успеваем к главному входу. Уже совсем темно, даже таксисты и путешествующие не узнают Гэрретта, а может они просто слишком заняты собой. Ему нравится, что он может спокойно здесь постоять и помечтать. "Это просто катастрофа, что скоро Тегеля не будет. Это большая глупость. Я уже сейчас оплакиваю этот Аэропорт". И уже забыто всё, что он говорил до этого по поводу строительных работ с умеренным бюджетом. "Я держу кулачки, чтобы строительство нового Аэропорта BER тянулось как можно дольше".
Волчий аппетит на колбаску карри
И вот, посреди Аэропорта, музыканту вдруг очень сильно захотелось колбаску карри. Можно ли куда-то быстро съездить...? Менеджер смотрит на часы, энергично мотает головой. Извиняет Дэвида: "У нас за спиной как раз неделя Low-Carb (низкоуглеводное питание). Неудивительно, что на некоторых нападает такое желание". Постоянно речь идёт о "НАС" ("мы"), очевидно, что они всё делают сообща. Даже отказ от углеводов. Давайте сначала поедем на церемонию вручения награды, предлагает менеджер, посмотрим, что там есть. А если "нам" после этого всё равно ещё чего-то захочется, то всегда можно что-то придумать. "Но тогда уж по полной", вздыхает Гэрретт. С картошкой фри. С кетчупом и майонезом.
Последний вопрос: чем занимается Дэвид Гэрретт, когда он ничем не занимается? Скрипач смотрит на нас немного непонимающе. "Как всегда". После вопроса, что это значит, он задумывается. Завтрак. Немного спорта. Занятия (на скрипке). Всё это немного подольше, чем обычно. А ещё? Тут он должен спросить менеджера. Даже приватная жизнь Дэвида Гэрретта, похоже, организуется менеджментом.
Ауди изчезает в темноте, и это немного грустно осознавать...
tatianaskarzhinskaya, у Вас что-то глюкнуло? Что сказтаь-то хотели?)))...
ДОШЛО! Наконец-то дошло! Почему у Дэвида столько сравнений с едой в интервью, да потому что он все время на полудиетах-диетах почти все время сидит!!! Так хочется колбасы, когда сидишь на овощах, или пиццы, пива и кетчупа с майонезом, и сравнения с едой сами лезут в голову Голодное солнушко!!!
Imnt, не преувеличивай. Про диету сказано только ОДИН раз, нет никакого "всё время на диетах"....
Элина, огромное спасибо за перевод. Было очень интересно, читала на одном дыхании, понимая, что проделана большая работа на высоком уровне!!!
Marine, спасибо!
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 05.04.2015 Чем нравится Берлин звёздному скрипачу