Ещё!!!!!
Поклонники о Дэвиде в своих блогах*
Сообщений 201 страница 220 из 428
Поделиться20214.06.2016 22:52
CARL ORFF “O Fortuna Carmina Burana”. Не знаю, что сказать. Сильно.
BON JOVI “Living on a Prayer”. ))). Нуууу. .. Обсуждения девушек – танцовщиц, участвующих в этом номере, были бурные. Живьем они вроде бы даже и ничего, гибкие, пластичные))). В первый момент мелькнула мысль, что с постановкой танца у них никак. Ну не соотносится оно ни с музыкой ни с текстом песни. А потом я девушек не видела. Была музыка и Дэвид. А когда он стоял под ветерком, в какой момент золотистую гриву поток воздуха направил на скрипку... ой))). Но все закончилось хорошо))).
DEEP PURPLE “Well Dressed Guitar”. Стремительная, очень энергичная музыка. Фейерверка не было - или осечка в технике или Дэвид решил не делать фейерверк, но расшевилившийся зал встретил Маэстро тепло))).
DAVID GARRETT/ JOHN HAYWOOD “Lost Memory”. Меланхоличная мелодия, нотка печали, в конце оптимизм и солнышко))).
QUEEN “We are the champions”. Всегда бороться до конца, вот что главное в этой музыке, как на мои ощущения. Пока шёл тур, Дэвида, помню, критиковал за то, что на этой композиции танцоры балета выходили с немецкими флагами. На этот раз никаких флагов на сцене, просто сильная, великолепная композиция. Дэвид четко разграничивает, когда можно выпустить балет с флагами, а когда не стоит. Это к тем, кто критиковал его. Что плохого в том, чтобы гордиться своей страной?. А тут - Маэстро немножко погулял по залу недалеко от нас, за ним тенью Йорг, куда ж без него))...и вернулся на сцену. А зал подпевал....
L.V. BEETHOVEN “ Sonata Pathétique”. Темперамент, через край...
ELTON JOHN “Your Song” (с девушкой на сцене). Ой, девушка была очаровательна, умничка, держалась хорошо))). Мне не очень хорошо было видно сцену, больше приходилось смотреть на экран....В какой-то момент, камера показывает девушку, глаза светятся, сияет))). И опять очень тепло реагирует зал))).
GIUSEPPE VERDI “Requiem Verdi”. Величественно и грустно... немного мрачно.
TRADITIONAL “La Bamba”. И снова вижу пляж, океан и солнце. Много солнца))).
MILEY CYRUS “Wrecking Ball”. Нежная мелодия....до мурашек по коже.
Отредактировано Лёна (14.06.2016 23:05)
Поделиться20314.06.2016 23:02
COLDPLAY “Paradise”. Вот те же ощущения, что на видеоряде - огромное солнце)). А потом взлетает золотой дождик, с каждым разом все выше и дальше. .. а потом...дождик долго - долго падает вниз, а у скрипки золотой, нежный звук...
MEDLEY: HANS ZIMMER “Fluch der Karibik-OST” / MICHAEL JACKSON “Smooth Criminal”/ NIRVANA “Smells like teen spirit”/ AEROSMITH “Walk this way”. Зал завелся с первых аккордов)). Потом долго, очень долгие аплодисменты)). Музыкантам все аплодировали стоя. И так вот, стоя слушали заключительную композицию...
ELVIS PRESLEY „You are always on my mind“. Это невероятное впечатление...легкая дымка по залу, сам зал стоит, по кругу огоньки... видео не передает и половины живых ощущений.... может быть я не права, это личное восприятие, но еще чуть чуть и эмоции можно было руками потрогать... Аплодировали потом очень долго. Пока оркестр не ушел, как мне показалось. И я помню это ощущение до сих пор….даже спустя почти два года после концерта.
Ну что сказать? ))). Когда я летела в Вену, то ждала просто небольшой отпуск. От работы, от текущих дел, хороший вечер с двумя примерно часами уже едва ли не наизусть выученных композиций в исполнении высококлассных музыкантов.
А оказалось всё совсем не так. Несмотря на сотни отсмотренных до этого для форума видео. Скорее наперекор всем ожиданиям. С первой ноты, с первой секунды шоу. Это приглашение в мир музыки. От красивого внешне и внутренне человека. И, если сумеешь увидеть за красивой внешностью и нестандартным вкусом в одежде, самого Дэвида Гарретта, то увидишь умного, интересного человека, великолепного музыканта. Который очень любит свою профессию. И если увидишь это, то в ответ получишь путешествие в яркий, необычный мир звуков и красок, которые создают эти звуки, увидишь и услышишь, как один скрипач любит складывать из отдельных нот Музыку и как он умеет это делать. Делать так, что в душе просыпаются давно забытые, спящие эмоции и чувства.
После концерта я с некоторым усилием вспомнила, на какую станцию метро мне надо и как оттуда дойти до гостиницы. Видимо, при отключившемся мозге, включились рефлексы и внутренний географический радар))). В гостиницу я шла в прекрасном настроении, пешком… на ночную Вену опустился туман, словно в продолжение финальной композиции концерта. В душе была легкая нотка грусти, потому что путешествие закончилось и надо возвращаться домой). А еще через несколько часов меня догнало щемящее ощущение, которое сложно описать одним словом. С одной стороны – превосходное настроение и зашкаливающий в крови гормон хорошего настроения и эмоций. Первый привет от моей теперь уже традиционной послеконцертной бессонницы)) вылился в открытие на форуме темы концерта, да))). А с другой - непередаваемое ощущение исполнения какой-то детской мечты. Моей. Когда читаешь увлекательную книгу, где новые миры, путешествия, приключения и тебе интересно и хочется туда в эту историю. И вот ты в ней побывала, но увы, всего на два часа, как же мало….
Но, тогда я думала о том, что кто знает….будут еще концерты и организовать себе новое путешествие в музыкальный мир Дэвида Гарретта мне вполне по силам). И ночной туман был как раз в унисон моему настроению.
Помимо огромных эмоций в Москву в чемодане со мной уехала кружка с логотипом тура))), еще чуть пахнущая типографской краской программа тура на языке, которого я не знаю, и диск Маркуса Вулфа «Миррор».
А уже дома, разбирая вещи, я обнаружила в сумке – рюкзачке, с которой была на концерте пару неизвестно как залетевших в нее золотых дождинок…а сумка была закрыта вообще-то….
А спустя день или два на оф.страничке в ФБ Дэвида появилось благодарность персонально зрителям того венского концерта.Кто сказал, что в Вене сдержанные зрители? Во всяком случае не в тот раз!
Продолжение следует….
Поделиться20414.06.2016 23:17
И, если сумеешь увидеть за красивой внешностью и нестандартным вкусом в одежде, самого Дэвида Гарретта, то увидишь умного, интересного человека, великолепного музыканта. Который очень любит свою профессию. И если увидишь это, то в ответ получишь путешествие в яркий, необычный мир звуков и красок, которые создают эти звуки, увидишь и услышишь, как один скрипач любит складывать из отдельных нот Музыку и как он умеет это делать. Делать так, что в душе просыпаются давно забытые, спящие эмоции и чувства.
Потрясающе! Огромное-преогромное спасибо! Просто бальзам на душу...
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться20514.06.2016 23:21
Потрясающе!
Спасибо большое))
Огромное-преогромное спасибо! Просто бальзам на душу...
Да не за что... Написала, то что думала))
Поделиться20615.06.2016 10:31
Лена, спасибо большое [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
А еще через несколько часов меня догнало щемящее ощущение, которое сложно описать одним словом.
Тоска это?
И вот ты в ней побывала, но увы, всего на два часа, как же мало…
Два часа!!!знаешь, я ,со своей стороны, сначала радовалась, что первый концерт-был классикой, а потом поняла, что лучше бы был кроссовер-50 мин присутствия Дэвида на сцене мне было мало катастрофически!!!
Продолжение следует….
[взломанный сайт]
Поделиться20715.06.2016 10:38
Лена, спасибо большое
Пожалуйста))
Тоска это?
Я б не сказала. Хорошее настроение тоже было))
Два часа!!!знаешь, я ,со своей стороны, сначала радовалась, что первый концерт-был классикой, а потом поняла, что лучше бы был кроссовер-50 мин присутствия Дэвида на сцене мне было мало катастрофически!!!
Мне и кроссовера было мало))
Поделиться20815.06.2016 11:03
Мне и кроссовера было мало))
значит, мы все безнадежны [взломанный сайт] и нам всегда будет мало!
Поделиться20915.06.2016 12:46
Завидую вам, деушки... [взломанный сайт]
Поделиться21015.06.2016 12:57
Завидую вам, деушки.
Sonatik, мечты сбываются-я год назад и не думала, что попаду на концерт!!!и вот уже билеты на второй и в планах уже 2017 год италия!!!
Пусть все наши мечты сбываются!!!
Поделиться21115.06.2016 16:24
Да, мечты сбываются, это точно!!!! Уже два концерта, и билеты еще не на один))))) И после концертов необыкновенное чувство полета, пусть и с оттенком грусти от того, что все закончилось. Но ненадолго, потому что впереди еще много поездок, потому что есть друзья, с которыми можно разделить эту радость и с которыми свела судьба благодаря Дэвиду и его музыке!!!!
Поделиться21215.06.2016 22:56
Часть 3. 02 марта 2015 года, Москва.
Иногда я думаю, что мысль материальна)). Следующее мое музыкальное путешествие началось с объявления в июле 2014 г.о том, что Дэвид приедет в Россию в марте 2015 г.с концертом Брамса и будет выступать вместе с Национальным Филарморическим оркестром России и В.Т.Спиваковым. О как.... почему - то первая мысль после прочтения объявления - а когда начнется продажа билетов? Вторая мысль - ну наконец то!))). Именно в таком порядке))). И третья мысль - вот по закону подлости билеты на концерт начнут продавать в самый ненужный для меня момент....
Два с половиной месяца спустя, сентябрь 2014 гола, Италия, округ Венето...
Да так и случилось. Закон подлости частично сработал))). Я в отпуске, Венецианский залив...открываю вечером планшет, выхожу в сеть, а ФБ пестрит сообщениями о продаже билетов))). Но таки чтоб это была самая большая проблема в этой жизни))). А мобильная связь на что? Бронируем, выкупаем и ждем....
Полгода спустя. ...
2 марта 2015 года... Москва. Концертный зал им.Чайковского. У входа спрашивают лишние билеты или приглашения. Нету. Кстати, у некоторых зрителей действительно были именные приглашения, видимо от спонсора концерта. Захожу в фойе, все как обычно. Буфет, сувениры, диски и ...о как. Продаются диски Дэвида, CD. Я увидела "Музыку", "Рок симфонии", кажется "Таймлесс. ..".
Иду в зал. Мое место в партере, 2 ряд. Крайние места справа. Оказалось так близко к сцене... Организм почему-то ощутил легкий внутренний трепет)).
Еще несколько минут ожидания, свет в зале постепенно гаснет... Объявляют благодарность спонсору концерта, отелю "Ритц" и представляют программу концерта, а также исполнителей. А потом... потом выходит оркестр. Аплодисменты зрителей. Представляют Маэстро Спивакова - аплодисменты сильнее. Объявляют Дэвида, Маэстро идет к своему месту на сцене - а градус приветственных аплодисментов. ..еще на порядок выше))). Причем слышно было, где поклонники Дэвида сидят))). Первые два ряда партера, я так подозреваю вообще сияли собственным светом, дополнительной рампой))).
Начинается концерт... вступление оркестра, Дэвид замер, слушая музыку, нет его здесь. Скрипач где-то там, в музыкальном пространстве, среди нот и звуков. Первые минуту - полторы я еще оглядывалась тихонько на зал, наблюдала за музыкантами, но когда Маэстро заиграл...меня там не было. Все сорок или сколько там минут. Я была внутри этой музыки. Снова объемные картины. Сочные теплые краски... И еще острое чувство - музыкальная волна проходит через меня. Добирается до каждой клеточки, что-то такое делает хорошее и идет куда-то дальше)). Так вот Брамса я видела почему-то картинами весеннее - летней природы)). Такой, какой она бывает наверное в Центральной Европе или в Центральной России:
- еще не жаркое, но уже очень яркое и теплое солнце, едва раскрывшиеся, липкие, тянущиеся к свету листочки на деревьях...
- весенняя стремительная гроза, быстро налетающая и так же быстро проходящая...
- жаркий летний день, звенящая тишина зеленого луга, лесное озеро...
- степной ветер...
Пока Дэвид играл, я ловила себя на том, что забываю как дышать, отключаюсь от окружающей обстановки и далеко не всегда вижу играющего Маэстро и его отдачу этому выступлению. Лишь иногда взгляд выхватывает сосредоточенное лицо Дэвида, потом вдруг выхватывает картинкой пальцы, летящие над скрипичными струнами и снова музыка. Вокруг была музыка.... Как Дэвид это делает не знаю. Секрет ли это в эмоциональной отдаче Маэстро на выступлении, великолепном мастерстве, достигнутом годами труда, сочетании того и другого...не важно. Это просто есть на свете, есть на свете светлый, солнечный человек, влюбленный в свою профессию, влюбленный в музыку и каждым концертом приглашающий в свой мир своих слушателей и мне повезло познакомиться с творчеством Дэвида, однажды случайной засмотревшись на большущий постер к фильму)). А еще такое исполнение для меня немного магия)). Я все понимаю – каждый день репетиции, занятия и занятия…. Годами. Но …все равно магия)).
По окончании выступления Маэстро сказали "спасибо" долгими аплодисментами, морем цветов и ...еще аплодисментами. Мне показалось, что Дэвида такой прием тронул)) и немножко не ожидал что ли Маэстро такой реакции, поскольку была со сцены коротенькая, взволнованная речь на английском на тему того, что мне очень приятно выступать здесь, большое всем спасибо за такой замечательный прием. И маленькое выступление на "бис"...
Вторая часть концерта. Гордость страны - Национальный филармонический оркестр под управлением Маэстро В. Т. Спивакова. Чайковский. Почему-то вторую часть концерта я ощутила совсем иначе. Никаких картинок, просто красивая, сильная музыка. И как-то вдруг начала видеть и ощущать, какие инструменты оркестра отзываются на то или иное движение Владимира Теодоровича)). И видеть как великий дирижер тоже весь в музыкальном произведении.
А теперь маленькие заметочки)):
Перед вторым отделением по залу объявили, что, в целях целостности восприятия произведения, просьба не аплодировать между частями произведения. Чуть царапнуло - почему нет? Я и раньше не понимала, кто так решил? Почему нельзя поаплодировать, если мне понравилось исполнение, если чем-то вдохновила музыка? Кто, собственно, постановил, что лучше всего замереть на сорок или больше минут статуей? А теперь еще и Дэвид приучил)). Но...нет так нет, будем уважать просьбу музыкантов.
Пока приветствовали оркестр по окончании основной программы, случайно смотрю влево от себя и на балконе вижу...Дэвида)). Рядом Йорг и менеджер по классике, Тобиас)). Дэвид с таким азартом аплодировал))). И снова было приятно - остался послушать коллег)). Пусть даже по банальной причине - после концерта должна была быть автограф - сессия, но всё равно приятно)).
В антракте оказалась около витрины с дисками....смотрю ...как-то подозрительно быстро стали раскупаться оставшиеся диски Дэвида))).
Я равнодушна к получению автографов, и спокойно поехала домой после концерта. Но тогда, первый раз в жизни, вдруг почему - то стало жаль, что не осталась и не попросила расписаться на программке... эх... Ну да ладно...
На следующий день было приятно прочитать на официальной страничке Дэвида, что Маэстро говорит спасибо московским зрителям за такой теплый прием и за море цветов на сцене)). Идея с букетами была хорошей)). Понятно, что не возьмет их никто с собой. Хорошо, если расставили где-нибудь в КЗЧ в воду, но, думаю как знак внимания артисту, которого так долго ждали, эта цветочная феерия была принята))).
В. Спиваков и Дэвид на редкость совпадают по эмоциональности и отношению к тому, что делают)). Мое личное ощущение)).
А на следующий день пора было возвращаться в обычный мир...волшебство закончилось и главный чародей музыки уже был в тот момент где-то в Италии)). Помню своё пожелание тогда: "Удачи тебе, Дэвид. И всего самого лучшего в этой жизни)). Спасибо))".
P.S. 2014 года))): а теперь очередная мечта (вдруг Вселенная услышит)) - Дэвид, приезжай к нам еще)). Не важно, классика или кроссовер...
Продолжение следует.....
Поделиться21315.06.2016 23:33
The Solo Traveller's View
David Garrett’s Monkey Year
15/06/2016 by Fabienne Wolf
By now you will be aware that David Garrett is having a tough time in this Year of the Monkey. As he was born in the sign of the monkey himself, one might suppose that things would go his way, all the way, this year. But far from it! Chinese tradition notes that your worst troubles will usually befall you in those very years that correspond to your birth sign.
Therefore, Monkeys, beware! This year is likely to spring unpleasant surprises on you. In the recurring animal year of their birth, people are said to “suffer a lot of misfortunes, such as sickness, economic loss, physical injuries and obstacles in their career.” Or, as in David’s case, defamation and blackmail. His current troubles could be seen as corresponding to a universal cosmic pattern that underlies our lives – as ancient tradition has it – based on a cycle of twelve years. As David turns 36, this circle completes itself for the third time and brings with it a set of personal tests.
Now his carefully guarded private life has come under public scrutiny at last. How vastly unpleasant this must be. For once, it just isn’t about the MUSIC, and speculation is rife. “Why hasn’t David Garrett ever had a normal, happy, long-term relationship?” journalists and commenters have asked the world at large, and then were quick to opine that it must be because of his presumably narcissistic nature and supposedly deprived childhood: “He never learnt to love,” some stated with conviction.
How so? What is so striking upon seeing footage of David Garrett for the first time (and the second, and the third …) is the sheer love, the kindness and affection expressed in his words, in looks, gestures and attitude. It isn’t easy to define or describe, but it is overwhelmingly visible. It is the reason why so many sit up and take note, because this quality certainly isn’t a common one. To quote a Chinese proverb: “Kindness is the best quality of the soul.”
And isn’t there plenty of evidence out there that he was loved as a child, and still is? That he grew up at the heart of a caring family? Look at the published pictures of their albums. His parents were not prone to marshmallow-parenting (sweet, soft and fluffy); they were ambitious for their gifted boy and, we are told, often harsh in their expectations and their discipline. But they clearly did care a lot.
It is too facile to trace David Garrett’s relationship problems back to his early years and to portray him as somehow damaged. Seen from a wider perspective, there are many with similar problems, and we find that eastern tradition summarily states: “The Monkey-Year man’s relationships with women will not be good.”
Wham! There you have it. Centuries of careful observation in one of the world’s most populous nations led the ancient sages to this conclusion. It is a broad generalization, to be sure; a lowest common denominator that allows for a wide range of individual troubles. Yet it isn’t all their own fault, for the same careful and age-old observation describes the manners of Monkey-Year men as follows:
“Male Monkey in Love: gentle, considerate, responsible, romantic. They usually win high popularity among the opposite sex because of their charming characteristics.”
“They can fully understand and respect others. If there is any conflict or quarrel, they will behave calmly and try their best to make up the relationship, so they always bring light-hearted love experiences.”
“How to get along with Monkeys? An everlasting relationship with them needs much patience and understanding. In daily life, they are sometimes impetuous and irritable. They need more space and freedom; restricted love will make them feel pressured. Enough trust is needed when getting along with them.”
“In relationships, Monkeys are not very quick in settling down, as they tend to be promiscuous and are easily bored. However, once Monkeys get a perfect partner, they commit to him/her in every possible way. Since Monkeys love to talk and are sociable, they can be communicated with easily.”
“Before confirming a stable love relationship, they are accustomed to considering all aspects, including future marriage life, children and family conditions. Excess consideration often leaves an irresolute and half-hearted impression.”
(Source: travelchinaguide.com)
The Japanese Fortune Calendar features this description:
“People born in the Year of the Monkey are the erratic geniuses of the cycle. Clever and skilful in grand-scale operations, they are adroit when making financial deals. They are surprisingly inventive and original and are able to solve the most difficult problems with astonishing ease.”
“Monkey people have a poor opinion of other people and tend to hold them in contempt. Yet monkey people are prized for their skills, talents and flexibility. They are good at making decisions and have common-sense practicality. They are fired with a deep desire for knowledge, and they read, see, and know a great deal. They have good memories and can recall fine points and details with ease. They are also passionate and strong-natured, but they tend to cool off quickly. They become famous if they are allowed to pursue their own course.”
Now, I’m no expert on the subject, but I have found the Chinese Zodiac a useful and remarkably accurate tool whenever a general picture of someone’s character was needed. And doesn’t it seem a fitting description of David Garrett’s nature? Highly talented, hard-working, pragmatic, of magnetic personality, skilled, smart, nimble-fingered, lively, playful, entertaining, creative, restless and inquisitive; at times aloof, impetuous and irritable, at others charming, witty and mischievous … What other animal but the monkey could symbolise a union of these traits?
To differentiate this classification of human nature further, ancient Chinese wisdom associated each year in turn with the characteristics of one of their five elements: earth, water, metal, wood and fire. By their reckoning, 1980 was a Metal Monkey year, which adds a more pragmatic touch to its children. They are seen as more intense in their focus, more disciplined, more confident and ambitious, as well as inventive, demonstrative, strong, sophisticated and independent.
“The Metal Monkey becomes the most focused and determined of the Monkey signs. Those born under the Metal Monkey sign are known to display independence and a willpower in all of their pursuits, which is appropriate because the Metal Monkey has high aspirations. While the Metal Monkey shares in the clever mind of its sign, they have the added benefit of wisdom and practicality. In all matters of life, the Metal Monkey is passionate and uncompromising. In this sense, they may be the most concerned with their material standing.”
None of this was written about David Garrett, yet all of it seems to fit, including this warning:
“Monkeys should not show off their wealth, or they will be persecuted by others. (…) They should guard against untrustworthy people and discipline themselves in order to avoid trouble.”
His very apposite Twitter postYou cannot prevent the birds of sorrow from flying over your head, but you can prevent them from building nests in your hair. – Chinese proverb
https://fabiennewolf.com/2016/06/15/dav … nkey-year/
ЖДЕМ ПЕРЕВОДА ОТ НАШЕГО ПЕРЕВОДЧИКА ПОЛИНЫ
Отредактировано Лёна (16.06.2016 00:17)
Поделиться21416.06.2016 01:27
Автор статьи считает, что у Дэвида не было счастливых долгосрочных отношений с женщинами, потому что "восточная мудрость" гласит "отношения с женщинами у мужчины, родившегося в год обезьяны, не будут хорошими".
Мда... Раньше статьи Fabienne Wolf были интересными и осмысленными, но тут она покинула пределы разума
Посмотрела я этот китайский календарь любовной совместимости на travelchinaguide.com . Там для моих родителей стоит "худшая совместимость", а они 25 лет вместе и прекрасно ладят.
Вспомнила еще кучу актеров, родившихся в год обезьяны, которые счастливо женаты.
И вообще гороскопы и астрология - чушь. Обычно в гороскопах и подобных описаниях пишут туманные фразы, которые каждый может истолковать по-своему и каждому хоть какая-то часть подойдет. Этим объясняются подходящие Дэвиду характеристики. Почему в 21 веке кто-то еще в это верит?
Короче, всё у Дэвида будет хорошо! Не надо верить всяким сомнительным "древним мудростям".
Поделиться21516.06.2016 07:48
Мдаааааааа. Фабиана удивляет. Я переведу позже, но в двух словах, как уже cucu-berry, написала (или написал?), вся статья - это скопированный китайский гороскоп для года Обезьяны. А мы-то все думали и гадали, ну как же Дэвида так угораздило. А оказывается, все просто - год Обезьяны всему виной.
Поделиться21616.06.2016 10:47
Лёна написала:[b][
Пока Дэвид играл, я ловила себя на том, что забываю как дышать, отключаюсь от окружающей обстановки и далеко не всегда вижу играющего Маэстро и его отдачу этому выступлению. Лишь иногда взгляд выхватывает сосредоточенное лицо Дэвида, потом вдруг выхватывает картинкой пальцы, летящие над скрипичными струнами и снова музыка. Вокруг была музыка....
Могу сказать, только, что была на двух концертах Дэвида с концертом Чайковского. Первый раз во втором ряду партера, второй раз в первом ряду второго яруса,т.е. далеко. После первого концерта с неимоверной силой , тоской и ощущением чего-то упущенного и потерянного навсегда, потянуло пойти и послушать ещё раз, благо Дэвид был ещё в Израиле. Несмотря на финансовые затруднения пошла второй раз, потому что поняла, что первый раз, я ничего не слышала. Где я была я не знаю,Слушала, смотрела, но ничего не видела и не слышала. Очнулась только тогда, когда Дэвид буквально в двух шагах прошёл за кулисы. И только во второй раз,сидя далеко,лица не разобрать, уже осознанно слушала и наслаждалась. И теперь даже не знаю, что лучше, далеко ли , близко ли...!? Наверное, когда две картинки сложились в одну, получился шедевр и незабываемое, неизгладимое впечатление.
Вокруг была Музыка...
Поделиться21716.06.2016 11:32
Я равнодушна к получению автографов, и спокойно поехала домой после концерта. Но тогда, первый раз в жизни, вдруг почему - то стало жаль, что не осталась и не попросила расписаться на программке... эх... Ну да ладно...
Жалко... ладно, автограф-пофигу, надо было остаться и просто посмотреть в эти необыкновенные глаза...пока он программку подписывал.
Забегу вперед, в сентябре на концерте все получилось ведь?
Дэвид, приезжай к нам еще)). Не важно, классика или кроссовер...
Приезжай и почаще!
Поделиться21816.06.2016 11:43
Забегу вперед, в сентябре на концерте все получилось ведь?
Даааа))) Если ничего не помешает, выложу сегодня продолжение сказки. Как раз о концерте в сентябре 2015 в Крокусе)))
Поделиться21916.06.2016 15:39
Часть четвертая. 08 сентября 2015 года. Москва. Крокус Сити Холл.
Надя Берестнева! Большое тебе спасибо за своевременный вопль в Фэйсбуке)))
08 сентября 2015 года. Очередной музыкальный праздник для души и сердца. Маэстро Дэвид Гарретт и его бэнд дают концерт в Москве. Такую информацию о новом концерте все интересующиеся и жаждущие нового праздника музыки и хорошего настроения в исполнении Маэстро узнали очень скоро после великолепного концерта Дэвида Гарретта и Национального Филармонического оркестра Владимира Спивакова в Москве, состоявшегося 2 марта 2015 года.
Мне иногда любопытно - почему так на удивление быстро после концерта в КЗЧ было дано согласие на еще один концерт в Москве и еще один 09.09.2015 в Санкт Петербурге? Люди, занимающиеся организацией таких мероприятий, предложили достойные условия (гонорар и т.п.)? Надо думать, что да)). Уважающий себя и коллег, достигший очень высокого профессиональной уровня музыкант, имеет все основания определять свой гонорар сам. Любовь к делу жизни это замечательно, но материальная компенсация за минусы профессии, да и зарплата тоже должны быть достойными. Но мне хочется надеяться, что некоторую роль сыграл еще и очень теплый прием в марте 2015 года)). И Вселенная нас тоже услышала, за что ей, Вселенной, большое спасибо)).
Лето....однобразно-дождливо. Обычная, нормальная жизнь. Работа - дом - магазин - домашние дела - бассейн - кино - подруги. И...тропические дожди чуть ли не через день)).
Сюрприз от Маэстро - аранжировка Бьонсе "Listen". Яркая, жизнеутверждающая
Отпуск! Теплое Критское море... и вдруг в один теплый, летний вечер открываю планшет и - поздравление от Дэвида своему учителю с семидесятилетием - легендарный "Список Шиндлера" в исполнении ученика.
Дэвид, вот как ты это делаешь? В десяти метрах от моего отеля плещется теплое море, а я сижу на балконе номера, замерев и открыв планшет, слушаю великую музыку, внутри всё дрожит, а последние аккорды скрипки летят куда-то в ярко - голубое южное небо...пройдя через каждую клеточку моего тела. Я потом еще сутки, наверное, не могла собрать себя обратно. Казалось, душу вынули, пропустили через поток света и отдали потом обратно. Только вот как вернуть её в мой бренный организм, я не знала....она сама потом успокоилась и вернулась. Что нтересно, я послушала чуть позже исполнение Ицхака Перлмана. Казалось бы - одни и те же ноты, один и тот же принцип исполнения. НО... В исполнении Перлмана - вся тысячелетняя мудрость целого народа, трагедия прошедшей войны. Быть может чуть покрывшаяся пеплом времени, но не забытая. Очень бережное, мягкое исполнение. В исполнении Дэвида - красота нашей планеты, мудрость и напоминание о том, что в этой жизни бывает всё....и хорошее и плохое... и такая мощь и сила, что у меня не хватает слов. Действительно "Музыка - этой мой ребенок".... созданная, отточенная мелодия, вот она. Сформировалась и выросла. И сорвалась со смычка и скрипичных струн и вышла в мир....
И, наконец, вот оно. Ожидаемая дата)). Вечер 8 сентября 2015 года. В Москве, мягко говоря, не жарко. Но мне тепло, пока еду длинный путь в метро, иду к залу...у входа спрашивают лишние билеты, что приятно)). И предлагают нелицензионные диски Маэстро. Что не очень весело. Обман тех, кто не знает творчество Дэвида. Лично меня - развеселили)). Предложением купить запись концерта в Крокусе)))). Видимо репетиции)))).
Огромное фойе полно людей. Тихий гомон, разговоры, буфет, где полно людей... к сожалению, никаких сувениров от Маэстро только диски.
Зал. Как знакомо - тихие разговоры, постепенно стихающие ко времени начала концерта. Моё место на этот раз в третьем ряду, сцена совсем близко. Забавный эпизод. По залу ходила девушка - представляясь сотрудником компании организатора и задавала всем один вопрос - а кого бы еще мы хотели увидеть с концертами в Москве? Не знаю, что девушке отвечали до нас, но от меня и сидевших рядом барышня услышала единодушный ответ:
- Дэвида!
Угу, и побольше))))
И вот где-то в этот момент, когда я уселась на своем месте, поговорила с девушкой, проводившей опрос, мозг мой самоустранился от восприятия происходящего в очередной раз)). Включилось эмоциональное восприятие происходящего вокруг и дальше память моя будет выдавать исключительно отдельные картинки. Опять мозаика)).
Поделиться22016.06.2016 15:39
Зал постепенно заполняется, затихает и ждёт. Восемь вечера - волной по залу прошли аплодисменты. Музыкантов осторожно зовут на сцену.
Выходит Йорг, сначала незаметный в темных джинсах, рубашке и куртке на фоне темной сцены. Что-то проверял. Потом кто-то его увидел, зааплодировал, подхватили. ... Йорг поднял голову, посмотрел на нас, помахал, улыбнулся, раскланялся и ушел)).
Опять тишина и опять аплодисменты, зовём музыкантов на сцену. Тихо..
Еще немного времени, свет постепенно гаснет и...на сцену выходит бэнд. Аплодисменты. Музыкантов приветствуют)). Франк, Маркус, Джон и два Джеффа. Заняли свои места, начала работать подсветка, вступительные аккорды "Пиратов Карибского моря"....сказка, музыкальное путешествие начинается))). Откуда - то от входов в зал из фойе запела скрипка. Дэвид! Тогда понятно, почему чуть сдвинули начало концерта. Видимо нужно было, чтобы все зрители расселись по местам и не мешали Маэстро выйти на сцену. Прошел, вышел на сцену и маленькая приятность зрителям. "Добрый вечер, Москва!", по русски, с мягким таким акцентом)). Выучил таки и неплохо)). Как потом оказалось, Маэстро выучил много слов по русски, а за правильное выговаривание слов "кто из вас любит классическую музыку" и "аплодисменты моему бэнду пожалуйста" надо медаль вручать.
Вообще я и раньше понимала, что Дэвид работает на выступлениях с полной концентрацией и большой отдачей и физической, и эмоциональной. Вот на концерте в Москве мне это стало как-то очень четко ВИДНО. Когда на большом экране показывают Маэстро крупным планом. Полная концентрация, успевает улыбнуться, успевает что-то сказать банде и ... абсолютно сосредоточенный взгляд. Как-то вдруг ощущаешь, как это сложно на таком шоу, пусть даже в таком камерном варианте, без оркестра и пиротехники соединить в одно целое и музыку (на минутку, не глядя в свои ноты) и слышать, как играет бэнд, чтобы не пойти вразнобой и говорить с залом частично на его родном (!) языке, который весьма сложен для иностранца. Пусть даже и для музыканта с абсолютным слухом. И не стоять монументом на сцене при этом, а оживлять действо.
На "Medley", когда Маэстро поздоровался с нами, мелькнуло и пропало ощущение легкой насторожённости, исходящей со сцены. Словно не знают, чего ждать от зала. Банда, вы чего? Вас всех во главе с Маэстро столько ждали, всё будет хорошо)). Девочки на втором ряду подняли буквы "С Днем рождения, Дэвид". Не знаю отреагировал ли Дэвид, не отложилось в памяти в тот момент. Как потом оказалось, увидел)). Но об этом чуть позже)).
На "Baila me", которая шла второй, вдруг замечаю, что шапочка с золотоволосой головы уже куда-то делась)))
Зазвучал голос Андреа Бочелли. Ma dove sei...скрипка аккуратно вплетает свой голос в партию мэтра ...и по залу один за другим загораются фонарики мобильных телефонов. Красота. Вот тут мне кажется первый раз отреагировал бэнд. Франк с кем-то переглянулся и улыбнулся.
Одна композиция, вторая, третья. Зал аплодирует, слышно крики "браво". Дэвид заулыбался окончательно.
Так ярко видно, как работает бэнд. С одной стороны - каждый из них сильный, талантливый, самостоятельный музыкант. С другой - обалденная сыгранность в команде. С такой командой, думаю, можно быть уверенным, что все будет хорошо, а при не штатной ситуации - выкрутятся)).
Дэвид весь вечер продолжал вставлять в монолог русские слова)). Приятно было))) и ведь тебе было сложно Маэстро, да?)). На пюпитре перед ним были какие-то бумаги. Скорее всего текст поводок к очередному номеру, потому что именно туда Дэвид смотрел между номерами, собираясь сказать что-нибудь по русски и так вздыхал иногда....волновался)).
В какой момент появился на сцене кто-то из сопровождающей Маэстро команды со смартфоном - не помню. В неработающий мозг лишь вяло заползла мысль "чего этот тип тут делает и куда, блин, Йорг смотрит?"))). Как ни странно, потом оживилась вторая мысль: "Лена, ты сама выкладывала на форуме новость о том, что у нас в Москве будет трансляция через Перископ!". А потом мысли опять разбежались))).
Отдельное спасибо Дэвиду за "Viva la vida" и "Master of pappets". Я много раз слушала и слушаю их в записи. Но как же классно живое, искрящееся исполнение))).