Критика на концерт в Штуттгарте 08.10.2014
http://www.stuttgarter-zeitung.de/inhal … 57ea6.html
Подробности с концерта (фото, видео и т.д.) смотрим здесь:
08.10.2014 Stuttgart - Schleyer Halle/ CLASSIC REVOLUTION Tour
Tim Schleider, 09.10.2014 10:27 Uhr
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Какой симпатяга. Он очень мил, раскован, прост – в джинсах и пиджаке, свободных ботинках и с пучком волос. В зависимости от возраста, каждый видит в нём всё возможное: хорошего приятеля, весёлого внука, старшего брата, вкусненького парня или - строптивого, но вызывающего гордость, потому что гениален, сына.
Сам же он видит себя бунтарём музыки, и в логотипе его нынешнего тура „Classic Revolution“ присутствует красная звезда, которую раньше носили члены коммунистических партий. Но он – милый, раскованный, простой бунтарь, абсолютно пригодный для семьи. Это видно по публике в Штуттгарте, в которой объединены все поколения - от родителей с детьми-школьниками до шикарно одетых господ более старшего возраста. Респект! Не всем такое удаётся!
Ещё в прошлом году 34-летний музыкант гастролировал по меньшим залам с чисто классической программой, в этом же году он снова гастролирует со взрывным кроссовер-ом по огромным залам. И без того отлично составленный оркестр Новой Филармонии Франкфурта усилен Е-гитарами, ударными, роялем и ди-джеем за пультом. И после короткого вступления – восход солнца, сопровождающийся первыми тактами «Так говорил Заратустра» , восходит и сама звезда – ясный посыл – прямо из середины публики и движется к сцене. И – вперёд!
На этот раз мало классики
Гэрретт действительно играет как юный бог скрипки. Великолепная техника не составляет для него никаких проблем, пальцы и смычок только так летают по струнам (на большом экране всем это хорошо видно). Классика поп- и рок-музыки (от Брюса Спрингстина до Бон Джови, от ABBA до Coldplay) классифицирована с большой силой и исполнена энергично, вкусно и звучно. Пёстрый букет любимых хитов, вызывающих желание раскачиваться в такт, танцевать, хлопать в ладоши. Как артисту, так и зрителям приходится попотеть. Именно этого и хочет публика. Всё сделано верно.
Однако классическая составляющая в этой революционной программе очень мала и достигает всего 15 процентов – четыре короткие композиции Моцарта, Орффа, Бетховена и Верди. Кстати говоря, «Лакримоза» из реквиема Моцарта или небольшая мелодическая цепочка из фортепианной «Патетической» сонаты Бетховена до такой степени оснащены рОковым звучанием, что их можно было бы принять за композиции уже прозвучавшей в концерте Металлики.
И телевизионный балет размахивает ногами
Да всё равно, здесь – большой зал, и Гэрретт делает всё, что нужно для большого зала. Почти три часа длится концерт, который звезда разбавляет анекдотами из своей семейной жизни (к примеру, мы узнаём о том, что его мама, полная переживаний, обыскивает его холодильник в поисках просроченной еды) или суровой повседневной жизни артиста (во время гастролей по США он был вынужден спать ночью с берушами и наушниками, потому что в это время в отеле проходил ежегодный конгресс американских ди-джеев). Или симпатичной Ульрике можно было подняться на сцену, где он играл для неё „Your Song“ Элтона Джона, щекой к щеке.
А когда ещё на сцену вырываются в бурном танце три танцовщицы и два танцора немецкого балета телевидения, одетые в мексиканские наряды, то окончательно возникает ощущение присутствия на большом развлекательном ТВ-шоу: пёстро, ярко, замечательно, всегда симпатично, всегда обходительно.
Конечно же, Дэвид Гэрретт настолько хорош, что в такой вечер он мог бы позволить себе немного больше, ещё чуточку быть требовательнее к своим фанатам. Так как он уже давно поймал их в свои сети. Теперь ему остаётся пробудить в них ещё большее любопытство. Но он ещё молод. У него ещё всё впереди.
оформлено